Информация о поступлении и расходовании средств по итогам 2017 года

Распределение объема средств организации по источникам их получения  Наименование показателей Фактически (в тыс. рублей) Объём средств учреждения (всего) 126641,0 в том числе: бюджетные средства — всего 126641,0 в том числе бюджета: 126641,0 федерального 1266,6 субъекта РФ 64958,5 местного 51600,3 внебюджетные средства: 8815,6 в том числе средства : организаций 8815,6 населения   из них родительская плата 8815,6 внебюджетных фондов   иностранных источников   другие внебюджетные
Подробнее »


Анкета для родителей на выявление тревожности у ребенка

Анкета для родителей на выявление тревожности у ребенка   Ответьте, пожалуйста, на предложенные утверждения либо «да», либо «нет»   № п/п Ребенок Да Нет 1 Не может долго работать не уставая 2 Ему трудно сосредоточиться на чем-то 3 Любое задание вызывает излишнее беспокойство 4 Во время выполнения заданий очень напряжен, скован 5 Смущается часто 6 Часто говорит о возможных неприятностях 7 Как правило, смущен
Подробнее »


Анкета предназначена для первичного сбора информации о ребенке.

Анкета предназначена для первичного сбора информации о ребенке. Сведения о семье. 1. ФИО ребенка:____________________________________________ 2. Дата рождения ребенка:___________________________________________________ 3. Дата заполнения анкеты:____________________________________________________ 4. Условия проживания:______________________________________   4.1. Домашний адрес:________________________________________   4.2. Контактные телефоны:____________________________________ 5. ФИО матери, год рождения:_________________________________ 6. ФИО отца, год рождения:___________________________________ 7. Профессия матери:________________________________________ 8. Профессия отца:__________________________________________ 9. Здоровье матери:_________________________________________ 10. Здоровье отца:___________________________________________ 11. Образование матери:______________________________________ 12. Образование отца:________________________________________ 13. Наличие нервно-психических
Подробнее »


Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка

Индивидуальная  психолого-педагогическая карта  ребенка   Ф.И.О.________________________________________________________________________ ГОД РОЖД.___________________________________________________________________ ДИАГНОЗ:____________________________________________________________________ КЛАСС:______________________________________________________________________ ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________________________________________-________ ДОМ. АДРЕС:_________________________________________________________________ МАТЬ:________________________________________________________________________ ОТЕЦ:_____________________________________________________________ Общая характеристика возрастного развития Физическое развитие:_________________________________________________________ Внешний вид: _________________________________________________________________ Темп жизнедеятельности:____________________________________________ *Организация деятельности:_____________________________________________________ Реакция на обследование:________________________________________________________ Мотивация:__________________________________________________________ Ведущая рука:________________________________________________________________   I. Особенности познавательной сферы Восприятие: _____________________________________________________________ Внимание: _______________________________________________________________ Память:_________________________________________________________________ Мышление:______________________________________________________________ Речь:___________________________________________________________________ II. Работоспособность на занятиях Включение в работу_______________________________________________________   Темп выполнения заданий_________________________________________________________________   Переключаемость_________________________________________________________ Сосредоточенность_______________________________________________________ Продуктивность___________________________________________________________ Утомление
Подробнее »


Психологическое сопровождение образовательного процесса посредством ИКТ

Третье заседание опорного учреждения было посвящено теме психологического сопровождения образовательного процесса посредством информационных коммуникационных технологий. Эта тема была продиктована стремительным развитием информационного общества, широким распространением электронных информационных ресурсов в образовательном процессе, поэтому на заседание были приглашены педагоги-психологи дошкольных учреждений города. Вниманию слушателей свой опыт использования ИКТ в своей педагогической деятельности представила педагог-психолог, Татьяна Николаевна Булычёва. во-первых, стремительным развитием информационного общества, широким распространением электронных информационных ресурсов в образовательном
Подробнее »