Общая информация

в1

Самое синее небо над нами —

В Васильковой стране!

Люди с добрыми  глазами —

В  Васильковой стране!

Здесь друзей себе находят,

С ними на прогулку ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

В Васильковой стране —

Улыбаются дети!

«Василек» – это

Лучшее место на свете!

 Наша цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Данную цель реализуют:
Наши  руководители — вдохновители:
заместитель директора с исполнением обязанностей заведующего Саулина Алла Геннадьевна – первая категория, высшее профессиональное образование, стаж свыше 20 лет
— старший воспитатель Бурлуцкая Наталия Владимировна – первая категория, высшее профессиональное образование, стаж свыше 15 лет
Наши педагоги – единомышленники:
— 12 воспитателей:
Из них с высшей категорией – 2;
              с первой категорией – 5;
              соответствуют занимаемой должности – 5;
С высшим профессиональным образованием – 7;
Со средним – профессиональным образованием – 5;
Со стажем работы до 5 лет – 1;
Со стажем от 5 до 10 лет – 6;
Свыше 10 лет – 5.
— Музыкальный руководитель – высшая категория, высшее профессиональное образование, стаж свыше 25 лет.
— Педагог-психолог – первая категория, высшее профессиональное образование, стаж свыше 10 лет.
— Учитель-логопед  – первая категория, высшее профессиональное образование, стаж свыше 20 лет.
В детском саду функционируют:
5 групп общеразвивающей  направленности;
— 1 группа раннего возраста;
— 3 группы Центра игровой поддержки ребенка «Вместе с мамой, вместе с папой», для детей от 10 мес. до 3 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
Мы реализуем основную общеобразовательную программу, разработанную на основе примерной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С.  Комаровой.
Работа  осуществляется по направлениям:
Физическое развитие:
в2режим дня в соответствии с возрастом;
— сбалансированное питание;
— оздоровительные мероприятия (витаминизация, закаливание, чеснокотерапия, соблюдение графика проветривания, питьевого режима, использование бактерицидных ламп, утренний фильтр);
— работа медицинского блока (прививки, медосмотры);
— работа по физической культуре (занятия, утренняя гимнастика, досуги и праздники, индивидуальная работа, подвижные игры и упражнения);
— участие в городских соревнованиях среди дошкольников.
Познавательное развитие:
в3— работа на экологической тропе (на территории);
— экологические акции «Сделаем кормушки», «Накормим птиц зимой», «Посадим дерево» и др.;
— организация элементарных опытов и экспериментов;
— экскурсии и целевые прогулки;
— занятия и игровые ситуации по ознакомлению с предметным, социальным и природным окружением;
— проблемные ситуации, направленные на развитие познавательно- исследовательской деятельности;
— дидактические игры на развитие логики и мышления;
— участие в интеллектуальных конкурсах и турнирах;
— организация тематических досугов «День птиц»,«День земли».
использование Икт технологий в работе с детьми (интерактивная доска, детские развивающие планшеты, мультимедийное оборудование)
Речевое развитие:
в4— создание условий для свободного общения со сверстниками и взрослыми;
— речевые игры и упражнения;
— занятия по развитию речи, восприятию художественной литературы, обучению грамоте;
— участие воспитанников в ежегодном фестивале детского творчества  «Речезвончик»;
— постановка спектаклей, инсценировок;
— индивидуальная и подгрупповая работа с учителем – логопедом;
— работа с педагогом – психологом по направлению «Учимся общаться и дружить».
Социально-коммуникативное развитие:
в5создание условий в группах для развития игровой и трудовой деятельности детей;
—  сюжетно-ролевые игры каждый день;
— трудовые поручения, дежурство в соответствии с возрастом;
— организация тематических  праздников «День Победы» с приглашением ветеранов, «День пожилого человека» с приглашением бабушек и дедушек, «День семьи» совместно с родителями, «Праздник двора», «День города»; «23 февраля», «День космонавтики», «День знаний» с посещением школы;
— занятия с педагогом – психологом;
— возложение цветов  к  памятнику  неизвестного солдата;
— составление альбомов, газет, фотовыставок на темы «Моя семья», «Наши дела», «Как мы провели лето», «Как мы провели выходные», «Мы играем» и др.;
— занятия и игровые ситуации  по формированию гражданской принадлежности, патриотических чувств.
Художественно-эстетическое развитие:
в6работа по эстетическому оформлению помещений, групп, территории;
— наполнение  уголков изодеятельности, театра, музыки в группах;
— занятия,  игровые ситуации по развитию музыкальной и изобразительной деятельности;
— интеграция разных видов художественно-эстетической с другими видами деятельности;
— участие в выставках, конкурсах  детского творчества;
— традиционные праздники и досуги «Осень золотая», «Новый год»,
«8 марта», «Выпускной».
Работа с детьми ведется под девизом:
«Учимся, играя»
Мы и родители
Педагоги организуют работу по включению родителей в образовательный процесс посредством:
— родительских собраний (4 раза в год);
— анкетирования (2-3 раза в год);
— семинаров-практикумов и мастер-классов;
— деловых игр и викторин;
— круглых столов  и родительских посиделок;
— совместных занятий и проектов;
— участия в праздниках, досугах, вечерах – развлечений;
— выпуска газеты, другой наглядности;
— работы сайта с целью открытости и доступности информации.
Работа с родителями ведется под девизом:
«Вместе к успеху!»
в7Работа в Центре игровой поддержки ребенка «Вместе с мамой, вместе с папой» (ЦИПР) осуществляется
— воспитателем,
— музыкальным руководителем,
— педагогом-психологом
по следующим направлениям:
— музыка,
— рисование,
— развитие речи,
— сенсорное развитие
в форме игровых сеансов с детьми и их  родителями.
Основной целью ЦИПР является оказание содействия в социализации детей раннего возраста; обучение родителей способам применения игровых средств обучения, организация на их основе игрового взаимодействия с детьми, разработка индивидуальных программ игровой поддержки, организации психолого-педагогического сопровождения ребенка
Наши партнеры:
  • Арт-театр «Солнце в каждой улыбке»
  • Детская школа искусств № 2 им. С.С. Туликова
  • МБОУ средняя школа №14
  • Городская детская библиотека им. А.П. Гайдара
  • Территориальная община «Алексеевская»
  • Спортивная школа «Темп»
  • КГУ им. К.Э. Циолковского
  • Калужский государственный институт развития образования
  • МУЗ «Детская городская больница»
О  нас говорят дети:
Нравится ли тебе наш детский сад? За что ты его любишь?
— «Детский сад – это прикольно, потому что там много детей, много друзей» (Настя П. группа «Сказка»).
-«Люблю свой садик, потому что можно поиграть. Мы все  вместе  играем» (Вадим П. группа «Солнышко»)
— «Просто весело и много игрушек» (Лиза Т. Группа «Сказка»)
— «Потому что выходные закончились!» (Арина З. группа «Солнышко»).
— «Мне нравится детский сад за то, что здесь очень красиво, и мы ходим на зарядку и физкультуру. И там вкусная еда» (Аня Б. группа «Рябинка»).
— «Потому что я могу дружить со своей подружкой Настей, и еще могу видеть всех своих друзей каждый день» (Арина Б. группа «Рябинка»).
— «Понравилось,  как мы на зарядке учимся делать поклоны. А на музыке на носочках кружимся под музыку и поем громко» (Глеб П. группа «Сказка»).
— «Я люблю сад, потому что здесь можно по-настоящему в доктора и медсестру играть. А дома у меня так не получается, лечить некого» (Ирина К. группа «Радуга»).
— «Котлеты в садике вкусные и запеканка тоже. А мама мне такие не готовит» (Сережа Ч. Группа «Радуга»).
— «Потому что меня там ждут воспитатели. Они меня любят и всегда жалеют» (Леня П. группа «Радуга»)
— «Татьяна Ивановна играет с нами в разные игры, рассказывает много интересного. А еще мы с ней играть на большой экран в зал ходим»  (Вероника Х.)
 
О  нас говорят родители:
«Заведующая доброжелательная, всегда с улыбкой! Персонал, в основной массе, молодой, но есть и опытные специалисты. Очень довольна работой и воспитанием! Хорошее питание, игрушки, занятия».
«В садике уютно, большая зелёная территория, а главное что в глубине двора, далеко от больших дорог. И в группах уютная, домашняя атмосфера».
«Хороший сад! Без преувеличенья! и кормят нормально»
«Мои дети посещают Василек. Мы очень всем довольны! В саду очень чисто. В группах очень много хороших игрушек, особенно развивающих. Мои дети с удовольствием играют, мой старший сын просит купить домой такие же игрушки. Дочка с удовольствием посещает садик, в выходные просится в сад к любимым воспитательницам.
 

МЫ ВАС ЛЮБИМ И ЖДЕМ!